27 дек. 2008 г.

Что делать и как дальше жить?


Специально для Ильдара Тимербаева и всем, кто оказался в похожей ситуации я посвящаю этот пост.
Я прекрасно понимаю Ильдар, что сейчас Вы переживаете, потому что сама прошла этот путь.

В компании faberlic, я с апреля 2005 года, в декабре 2006 стала директором, а в июле 2007 у меня был старт №2. Мой объем уменьшился больше чем наполовину. С 3000 балов упал до 1000-800. Группа, которая давала основной объем стала распадаться. Я оказалась в очень трудном положении, как материальном так и психологическом. Поддержки не было, а только наоборот окружающие говорили: "Вот видишь как все не постоянно. Зря ушла с завода!" Но я поняла, что больше работать от звонка до звонка не смогу. Интуитивно я чувствовала, что работа в компании - это мое, мне нравится здесь работать. И я не хочу другого! Просто что-то я сделала не так и надо это исправить.

Первое, что я сделала, это уехала на неделю в деревню и там размышляла над вопросом "Почему так получилось?" Я стала анализировать весь свой путь и искать причину. Ведь вначале было так хорошо. И поняла "Я шла к цели не своей дорогой, а дорогой других людей которые мне ее указали!"

Теперь возникает другой вопрос "Как правильно выбрать свою дорогу?" Если в моем окружении нет человека, который может показать другие пути, то надо его искать. Дальше стала разбирать свою работу с группой. И здесь тоже сделала для себя открытие. В структуре из 120 человек работающие только 20%, потребители 25%, а остальные "хомячки" - это люди которые зарегистрировались и сделали по 1-2 заказа в течении года, а я их сохраняю в базе на всякий случай. Как старая шуба в шкафу висит на черный день. А вдруг пригодится? Активность группы не более 12-15%. Скажу честно это открытие меня впечатлило.

Вернулась я с твердым намерением: "Теперь я работаю по другому!" Для повышения активности консультантов придумала внутриструктурные акции на месяц и 3 месяца. Это лотерея за объем от 50 баллов, подарки за стабильность и за новичков. Работа начала понемногу улучшаться. От "хомячков" постепенно избавилась. На данный момент группа 76 человек, активность 34%, объем 2500-2800 баллов.

Сама начала активно заниматься рекламой, работать с новичками и работающими консультантами. Искала литературу и осваивала Интернет. Так познакомилась с сайтом Екатерины Бокитько. Подписалась на ее рассылку и постепенно становилась все увереннее в своем выборе. Огромное спасибо Екатерине за работу которую она проводит.

И еще один очень важный момент. Я долго цеплялась за людей, с которыми начинала свой путь и старалась их удержать, подбодрить при неудачах. А в ответ как говорится тишина! И я поняла, что тоже стараюсь направить человека на свою дорогу. Я решаю за него. Когда до меня это дошло я просто сказала: "Если я буду нужна, то позови! Всегда рада буду помочь."

Не знаю смогла ли я чем-то помочь Вам Ильдар. Искренне желаю УСПЕХА. Для себя я сделала вывод:
Определив для себя свой путь и следуя ему, дай свободу выбора рядом идущему!

6 комментариев:

Валя Кудряшова. комментирует...

Галина, огромное спасибо!

И для меня Ваше сообщение очень важно именно сейчас.

комментирует...

Спасибо, Галина, заставили задуматься. А можете поделиться какую рекламу вы используете?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Галина!

Очень интересный пост! Я сама только недавно пришла к таким же выводам, о которых Вы пишете в этом статье.

Надо искать новых "ключевых людей", а не тянуть за собой тех, кому видимо это не надо (хотя они в этом не сознаются, но активных действий не предпринимают).

Больших успехов Вам в бизнесе.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Доброго времени суток друзья! Я очень рада, что смогла хоть как-то вам помочь. Теперь насчет рекламы. Я даю рекламу в газету, клею на досках объявления, оставляю голосовое сообщение на речевую доску Волготелеком г.Саранска, а так-же применяется раздача рекламных листовок на улице перед праздниками. Сейчас мы нашей группой устраиваем небольшие презентации с лотереей. Кстати следующий пост будет именно о презентациях.

Анонимный комментирует...

У каждого свой путь в МЛМ бизнесе, кто-то быстрей приходит к заветной цели, кто-то чуть дольше !
Без неудачи, успеха не видать !
Но, лишь тот, достигент цели, кто не свернет с пути !
Спасибо Вам Галина, что поделились своим опытом, было очень полезно почитать !
P.S : Кстати, я подписался к ВАм на RSS, и стал первым подписчиком, а то как то грустно на Вашем счетчике - нолик :)
У самого раньше никак не могло кол-во RSS подписчиков сдвинуться с отметки 5 :)

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Стас, большое спасибо за поддержку!