7 дек. 2008 г.

Детские болезни. Прививка №2


Страх потери клиента (если предложу знакомым стать консультантом, то кому буду продавать).

Все мы разные, и у всех разные точки зрения на этот вопрос. Я хочу рассказать, как я начинала делать бизнес предложение. Страха потери клиента у меня не было, наверное потому, что я не считала (и до сих пор не считаю) себя продавцом. Я настолько была увлечена продукцией, что сначала старалась сама попробовать, а затем приносила на работу и делилась своими впечатлениями. Всех окружающих мазала, брызгала.....

Я рекламировала продукт! И люди делали мне заказы. Так, я работала сначало у себя в отделе, а затем пошла "в люди". Свое первое бизнес предложение, я сделала случайно. Однажды когда я таким образом собирала заказ, одна знакомая попросила сделать ей скидку, и я не задумываясь ей ответила: "Я могу сделать тебе скидку, которая будет действовать всю твою жизнь. Для этого нужно копию паспорта и 100 руб для регистрации." Потом я ответила на ее вопросы и у меня появился новичок. Мне это очень понравилось т.к. закрепилась территория, а я пошла дальше. Завод у нас в то время был большой простора много.

Таким образом у меня стала собираться своя группа. Дальше начались мои первые шаги по "холодному кругу" (но это отдельная история). В своем окружении, я старалась показать выгоду прямого сотрудничества с компанией. Если кто интересовался разницей с продаж, я не скрывала. Да, я имею чистый доход 26% с каждого продукта. Это мое вознаграждение за консультации, доставку. С клиентами привыкла работать открыто. В моей практике не было случая, что узнав мой доход, клиент отказался делать заказы. Давайте посмотрим на вещи реально. Все сразу клиенты не перейдут в консультанты. А на место одного ушедшего найдется два новых. Когда мы ходим по кругу, то за черту не смотрим, а как только уходит клиент сразу в поле зрения находим человека, которого не замечали раньше.

Для себя я определила золотое правило из 4-х пунктов, которому стараюсь следовать:
  1. клиентов должно быть не более 5
  2. работать с клиентом открыто
  3. с каждым клиентом работать, как с единственным
  4. брать рекомендации.
Клиента надо любить!
Если у кого другое мнение, оставьте комментарий. Буду рада познакомиться.

5 комментариев:

Ирина Кожевникова комментирует...

привет, Галина!
мне очень понравилась Ваша статья и фраза о вечной скидке!
да, если любишь продукт, все получается!
удачи!

Unknown комментирует...

Спасибо Ирина! Да я согласна в нашей работе вера в продукт это гарантия успеха!

Светлана Галимова комментирует...

Галина, а почему не более 5 клиентов?
Это не мало?

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Здравствуйте, Светлана! Для меня 5 клиентов самое оптимальное число. Я заметила, что с каждым уходит минимум 45 мин, если добавить время на дорогу, то получается половина рабочего дня. Я мало занимаюсь продажей, наоборот стараюсь своих клиентов сделать прямыми клиентами компании, т.е. закрепить. Основное время, я использую на работу со структурой и встречи.

Unknown комментирует...

галина.а вы слышали об этом- С 1 февраля компания Фаберлик запускает новый проект для молодежи.

Если вам от 17 до 25,попробуйте себя в новом молодежном проекте от Фаберлик.

Что он собой представляет?

Для участия в проекте на конкурсной основе отбираются 40 целеустремленных амбициозных молодых людей,которые проходят обучение в течении приблизительно 3-х месяцев.Цель обучения-стать директором Фаберлик(это соответствует месячному объему 3000 баллов).

В процессе обучения будут и теоретические занятия ,и практическая работа,возможны отчисления за неуспеваемость и непосещаемость.

Обучение платное - приблизительно 500 руб в месяц.

Занятия будут проходить в городе Ростове,по моим данным 3 раза в неделю по вечерам с 1 февраля.

Успешно закончившие обучение девушки и юноши получают не только ранг Директор,что дает доход от 7 тыс в месяц,поощрительно-обучающую поездку в Турцию,но и ноутбук в подарок!
это только в ростове! а мы таких не можем регистрировать!