12 дек. 2008 г.

Детские болезни. Прививка№3


Боязнь толпы (не могу клеить и проводить опрос, на меня все смотрят и осуждают).
Очень актуальная тема. Последнее время я замечаю, что новички консультанты не дают никакой рекламы. Нет работы "по холодным контактам." Но зато у всех одна проблема "где взять людей?!"

По "теплому контакту" у нас отработано анкетирование. Каждому новичку выдаются анкеты и он раздает своим знакомым и сокурсникам. Затем приносит их наставнику и вместе работают по результатам опроса т.е. сортируем на 3 группы:
  1. все кому нужен дополнительный заработок
  2. кто желает стать прямым клиентом
  3. нет никакой информации или не оставлены координаты.
Затем, приглашаем на лотерею и проводим мини презентацию. Это уже отработанный метод, а вот с "холодным кругом" у нас беда.

Глубоко сидит "страх толпы". Боимся осуждения людей! Я вспоминаю свои первые шаги. Когда я начинала свой сетевой путь, то тоже боролась с этим страхом. Первое время выходила "на дело" по темным вечерам и в сопровождении сына. Клеили вдвоем по подъездам. Где стояли люди обходила. Но, делая это часто, стала смелее и уже справлялась одна. А когда поняла, что мне далеко наплевать, что обо мне скажут, стала даже получать от этого удовольствие. Я уже старалась клеить днем на остановках, где есть люди. Сначало выделяла специальные дни для рекламы, а сейчас взяла за правило, носить с собой в сумочке штук 20 объявлений и клеить в тех местах, где приходится бывать в течении дня.

Я уже писала, что 80% моей группы это "холодные контакты." Да, я могу сходить с новичком клеить первые объявления, но нельзя же постоянно сопровождать. Пока в нас будет сидеть страх осуждения, мы будем толпиться на месте. Надо выдавливать его из себя простите за выражение "как нарыв", чтобы наше сознание было здоровым. Ведь осуждают люди, которые сами ничего не добились, да и не хотят. Их устраивает то состояние, в котором находятся. Но мы же хотим изменить нашу жизнь к лучшему, а значит получить то, чего не имеем.

Не помню, чьи это слова: "Если хочешь иметь то, чего не имеешь, то надо делать то,чего ты не делал!" Очень верно сказано!

P.S. Просьба поделиться своим опытом о привлечении новичков к рекламе по "холодным контактам."

2 комментария:

Ирина Кожевникова комментирует...

Здравствуйте, Галина!
В следующем посте в моем блоге Профи МЛМ я расскажу о своём опыте холодных контактов. и как учу новичков, о чём Вы просили в комментаии.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Спасибо Ирина, что откликнулись на просьбу. Обязательно посмотрю!