2 дек. 2008 г.

Эврика!!!


Дорогие друзья, я хочу поделиться с вами своим открытием. На днях я создала для своей структуры дискуссионную группу и помог мне в этом еще не начавшийся конкурс "МЛМ-блог 2009".

Для всех подавших заявку на участие организована дискуссионная группа. Здесь можно задать вопрос и получить массу ответов, каждый открыто высказывает свою точку зрения, правда иногда разгораются нешуточные бои, как это было с обсуждением победителя конкурса "7Я" ( об этом пост "Страсти по 7Я") Бывает и так, что вопрос только зарождается , а кто-то уже его задал. Вот так я узнала как можно создать свою дискуссионную группу. Следуя подробной инструкции Алексея Исаева сделать это не составило большого труда. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею!

Я давно думала, как можно объядинить людей в группе, чтобы они могли больше общаться и решать возникающие вопросы. Или как пригласить всех на обсуждение какой-то темы? Всегда приходилось обзванивать , собирать небольшими группами, потому что всех сразу собрать невозможно. И на это уходило много времени. Так что создание группы отличное решение. Это как небольшой внутриструктурный форум. Представляю вам сообщение Алексея:

Прежде всего Вам, как создателю (владельцу) группы необходимо открыть аккаунт (адрес электронной почты) на gmail, если он еще, конечно, не открыт

После этого заходите в свой аккаунт, вверху в меню (Календарь, Документы, Reader, Веб, еще) через пункт "еще" выбираете "Группы" и нажимаете "Создать".

Появляется форма для создания своей дискуссионной группы. Придумываете название группы и ее адрес (по названию, как правило). Адрес конечно же латинскими буквами. Затем пишите описание группы и выбираете уровень доступа. Рекомендуется выбирать "Доступ ограничен", т.е. только участники группы будут иметь возможность получать сообщения группы и иметь доступ в архив (доступ в архив имеют только те участники, у кого почта на гугле).

Далее нажимаете "Создать группу" и потом добавляете пользователей (участников группы), которые Вы хотите, чтобы вошли в вашу группу.

Вы автоматически становитесь владельцем и модератором группы. Т.е. все сообщения участников Вы будете проверять перед рассылкой на адреса всех членов группы. Потом Вы можете выбрать еще одного или несколько модераторов (на гугле их называют "менеджеры" из участников, которым Вы доверяете (меняете в настройках "тип участника". Также модераторы проверяют и приглашают новых участников группы.

Все сообщения Вы и все участники высылают на созданный Вами адрес группы. В общем, дальше все как в этой группе Ничего сложного!


Буду очень рада если кому-то помогла. Ведь наш девиз: "Узнал сам, расскажи другим!"

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Галина,доброго Вам дня!
Дискуссионную группу я создала- как только сама попала в конкурсную и поняла технику всего этого дела!
Теперь вопрос в том, чтобы приучить участников группы писать письма- у меня пока не умеют и я поэтапно с ними работаю над этим!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Галина! Спасибо, что разместили этот материал! Успехов Вам в конкурсе и в работе вашей дискуссионной группы! Рад, что смог помочь Вам!

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Ольга, у меня таже самая ситуация. Приходится всем объяснять для чего это нужно. Но как говорится "лиха беда начало". Успехов Вам!

Unknown комментирует...

здравствуйте Галина!Какие у вас продвинутые консультанты,а у меня не все консультанты компьютеру подходить умеют! Кстати у нас 7 числа праздник будет! об этом не все наши знают! Хорошо что мы из Саранска такие с вами продвинутые оказались , на одной волне! Успехов вам в проджвижении сетевик 2.0!