19 нояб. 2008 г.

Обо мне


Здравствуйте, меня зовут Галина Гасанова.

Начало моего пути .

Родом я с Пензенской области г. Беднодемьяновк (сейчас это Спасск)

Вот оно моё родовое гнездо.



Здесь прошло моё счастливое детство. Этот дом был построен моими предками, и он навсегда останется в моём сердце!

С 1971 года живу в городе Саранск-Мордовия.
Закончила Московский Политехнический институт и до 2007 г работала на заводе.
В 2005 г начала осваивать новую специальность СЕТЕВИК
В 2007 г уволилась с завода и сетевой бизнес стал основным местом работы.
В 2009 г зарегистрировалась в налоговой как ИП и открыла Агентский Пункт faberlic.
С 2008 г продолжаю обучение у лучших лидеров сетевиков и бизнес-тренеров, посещаю семинары такие как  "Сетевой маркетинг 2.0.", "Школа практиков".
В 2008, 2011 принимала участие в конкурсе блогеров-сетевиков "МЛМ Блог-2008", "МЛМ Блог-2011".
В 2011 прошла обучение в Первой Коучинговой группе "Наставничества" Сергея Всехсвятского.
В 2012 август  прошла "Профессиональный тренинг проекта SvobodaPRO" у Сергея Всехсвятского.


Моя история в МЛМ.

Любимая цитата.

"Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить её в статую. Одни так и таскают эту глыбу с собой, ни разу её не коснувшись. Другие  довольно быстро разбивают её на мелкие осколки. И только некоторым удается создать из неё великий шедевр."

 Мои Ценности.

Семья. Для меня семья это образ "великого дуба". Под его кроной можно отдохнуть в жаркий день. можно спрятаться в густой листве от ветра. Он надежен, потому что своими корнями уходит глубоко в землю. Это наш род, наши предки, наше прошлое и будущее.


Самообразование. Мне интересно осваивать всё новое.Именно этим и привлек меня сетевой бизнес. Здесь постоянно необходимо обучаться и применять все новое. Новый метод работы, новую информацию. Нужно постоянно развиваться, поэтому я посещаю семинары, форумы, прохожу обучение у лучших практиков.


Свобода. Для меня это свобода выбора. Я сама для себя выбираю время работы и время отдыха. Сама выбираю людей, с которыми мне приятно работать, я свободна от мнения других. Потому что я сделала свой выбор и иду своей дорогой.



Я люблю.

Люблю слушать хорошую музыку, классику и современную. Очень нравится органная музыка. Всё зависит от настроения. Иногда включаю тяжелый рок. Вот такая я разная :)

Люблю смотреть танцевальные шоу, в детстве немного занималась танцами.

Люблю красивую живопись.

Люблю читать. Раньше очень увлекалась детективами, но не всеми подряд, а только теми, где автор заставляет размышлять. Одно время увлекалась Фен-Шуй. Сейчас меня больше интересуют книги по психологии, самообразованию, биографии знаменитых людей.

Для поддержания здоровья и формы хожу в спортивный зал. Раньше это были аэробика и тренажеры, затем Pilates и Stretch . Очень близка мне по духу ЙОГА. И вот наконец я приступила к занятиям. Теперь я совершенно уверена - ЭТО МОЁ.

Люблю делать подарки. Устраивать праздники.

Я не люблю.

Не люблю выполнять работу, которая мне не нравится.

Не люблю когда мной стараются манипулировать.

Не люблю врать, а также тех кто лжет.

Предназначение.

Я  верю в то, что каждый человек пришел в этот мир с определенной миссией. Своё предназначение, я особенно ясно поняла вовремя обучения у Сергея Всехсвятского. Тема "Наставничество" является самой главной в жизни каждого человека, независимо от того где он работает и работает ли вообще.
Моё предназначение, помогать людям найти свой путь в жизни. Показать дорогу к мечте.

 Ели Вам интересно узнать подробнее о моем бизнесе, приглашаю на страничку "Мой бизнес"

С наилучшими пожеланиями Галина Гасанова
.

Комментариев нет: