18 нояб. 2008 г.

Мой бизнес

Здравствуйте.

Рада видеть Вас на страницах моего блога. Меня зовут, Галина Гасанова подробности обо мне здесь.
С апреля 2005 года, я сотрудничаю с Российской косметической компанией faberlic.

Почему именно faberlic? 
В самом начале, я пришла на продукт, но со временем поняла что компания близка мне по духу.

1. Мои жизненные ценности совпадают с основными принципами компании.

  • Любить свою Родину, культуру и язык.
  • Достигать финансового благополучия.
  • Продвигать уникальные товары и услуги.
  • Брать ответственность за свое здоровье и здоровье своей семьи.
  • Развивать себя , людей и мир.
И это не просто красивые слова. Для того чтобы крепко стоять на ногах, развиваться и достигать благополучия, необходимо иметь крепкие корни. А корни это наша любовь к семье, делу которым занимаемся. Умение брать ответственность за свои дела, поступки. Это наша культура, что передается от наших предков. Это наша связь с миром.

2.  Маркетинг план понятен, доступен любому новичку для развития и роста.

А это значит что у каждого есть возможность подняться по Лестнице успеха. Все зависит только от собственного желания. Для лучшей адаптации новичка я подготовила рассылку "Успешный старт" на которую можно подписаться здесь

3. Компания имеет свой ЦНР( центр научных разработок), свое производство.

Имея собственный ЦНР и свое производство компания  имеет возможность быстрее наладить выпуск новинок. Тем самым еще больше расширить ассортимент, а так же самостоятельно регулировать  выпуск необходимой продукции.

 Я отразила 3 основных  принципа по которым можно определить надежность компании:
  1. принципы компании совпадают с моими, компания на рынке  более 10 лет, стабильна и постоянно развивается
  2. в компании есть продукт, который она сама же и производит
  3. маркетинг план прост, выплаты в сеть идут за реализацию товара
 Немного подробнее о компании можно узнать здесь
 Посмотреть маркетинг план здесь
Подробнее узнать о продукции, акциях компании можно здесь

Комментариев нет: