29 нояб. 2008 г.

Детские болезни новичка


За время работы в сетевом маркетинге (а мой стаж идет с 2003г), я заметила, что в начале пути новички совершают одни и те-же ошибки. Некоторые из них делала и я. Это привело меня к выводу, что это как детские болезни. Ими либо надо переболеть и выработать иммунитет или сделать прививку.

Вот они:
  1. Нет цели(я пришел попробовать)
  2. Боязнь потери клиента(если предложу знакомым стать консультантом, то кому буду продавать?)
  3. Нет времени на обучение (я работаю (учусь)мне некогда обучаться)
  4. Стах толпы (я не могу клеить объявления, проводить опрос, потому что на меня все смотрят и осуждают)
Я решила сделать специальные выпуски посвященные этой теме. И для каждой болезни показать свои прививки.

Прививка №1.

Нет цели (я пришел попробовать). При первой встречи происходит вот такой диалог:
-С какой целью Вы пришли в компанию?
- Слышала, что хорошая косметика, хочу попробовать.
- Вы хотите стать пользователем или вас интересует заработок?
- Пользоваться и если получится заработать.
- Какая сумма заработка вас интересует?
- Незнаю, как получится.

Вот такой разговор происходит в начале встречи. Из него видно, что человек еще не определился. И на этом этапе я выдаю информацию о продукте и компании. Через 2-3 недели когда новичок изучил все материалы и знает возможности роста, я предлагаю заполнить анкету и исходя из ответов строим дальнейшую работу. Вопросы в анкете могут быть разнообразные, главное узнать интересы новичка,цель его прихода в компанию и получить как можно больше о нем информации. Предлагаю один из вариантов.

Анкета новичка.
ФИО(дата рождения)
Мои интересы (я люблю)
Что привлекает вас в компании faberlic
Ваша цель сотрудничества с компанией
Сильные и слабые стороны вашего характера
Вы готовы обучаться да нет

Хочу еще раз отметить, что варианты могут быть разнообразные. На этом этапе главное определяем чего хочет добиться новичок. Его цель. Если в анкете указано хочу больше косметики, то пока нет смысла обсуждать план роста. А если указано хочу стать директором через 2 года (это объем 3000 бал) расписываем все по месяцам. Значит надо каждый месяц увеличивать объем на 200 бал и через год уже иметь объем 1600-1800 бал. Здесь главное следовать плану встреч и намеченной программе.

В компании faberlic сейчас действует подарочная программа для новичков на 3 месяца.
Я использую свою программу успеха на 6 месяцев. И за увеличение объема новички получают подарки. Подарочная программа представляется в двух вариантах:
1)увеличение личного объема
2)за приглашение новичков.
В процессе работы и последовательного достижения поставленных целей у новичка укрепляется вера в себя. А это главное!

В следующем выпуске прививка №2

Комментариев нет: