За время работы в сетевом маркетинге (а мой стаж идет с 2003г), я заметила, что в начале пути новички совершают одни и те-же ошибки. Некоторые из них делала и я. Это привело меня к выводу, что это как детские болезни. Ими либо надо переболеть и выработать иммунитет или сделать прививку.
Вот они:
- Нет цели(я пришел попробовать)
- Боязнь потери клиента(если предложу знакомым стать консультантом, то кому буду продавать?)
- Нет времени на обучение (я работаю (учусь)мне некогда обучаться)
- Стах толпы (я не могу клеить объявления, проводить опрос, потому что на меня все смотрят и осуждают)
Прививка №1.
Нет цели (я пришел попробовать). При первой встречи происходит вот такой диалог:
-С какой целью Вы пришли в компанию?
- Слышала, что хорошая косметика, хочу попробовать.
- Вы хотите стать пользователем или вас интересует заработок?
- Пользоваться и если получится заработать.
- Какая сумма заработка вас интересует?
- Незнаю, как получится.
Вот такой разговор происходит в начале встречи. Из него видно, что человек еще не определился. И на этом этапе я выдаю информацию о продукте и компании. Через 2-3 недели когда новичок изучил все материалы и знает возможности роста, я предлагаю заполнить анкету и исходя из ответов строим дальнейшую работу. Вопросы в анкете могут быть разнообразные, главное узнать интересы новичка,цель его прихода в компанию и получить как можно больше о нем информации. Предлагаю один из вариантов.
Анкета новичка.
ФИО(дата рождения)
Мои интересы (я люблю)
Что привлекает вас в компании faberlic
Ваша цель сотрудничества с компанией
Сильные и слабые стороны вашего характера
Вы готовы обучаться да нет
Хочу еще раз отметить, что варианты могут быть разнообразные. На этом этапе главное определяем чего хочет добиться новичок. Его цель. Если в анкете указано хочу больше косметики, то пока нет смысла обсуждать план роста. А если указано хочу стать директором через 2 года (это объем 3000 бал) расписываем все по месяцам. Значит надо каждый месяц увеличивать объем на 200 бал и через год уже иметь объем 1600-1800 бал. Здесь главное следовать плану встреч и намеченной программе.
В компании faberlic сейчас действует подарочная программа для новичков на 3 месяца.
Я использую свою программу успеха на 6 месяцев. И за увеличение объема новички получают подарки. Подарочная программа представляется в двух вариантах:
1)увеличение личного объема
2)за приглашение новичков.
В процессе работы и последовательного достижения поставленных целей у новичка укрепляется вера в себя. А это главное!
В следующем выпуске прививка №2
Комментариев нет:
Отправить комментарий