17 нояб. 2008 г.

Великая сила аффирмации.

Впервые я познакомилась с этим словом 5 лет назад. Правда сначало было что-то странное в его произношении, пока сама не стала применять на практике. Должна признаться, что в начале своей деятельности, я имела (как и большенство из нас) кучу комплексов. С детства меня воспитывали "очень правильно". Главное будь как все, не высовывайся, будь скромнее.
А в сетевом бизнесе это не прокатит. Вот тогда я и начала читать аффирмации.

Я написала 7 разных аффирмаций (на каждый день отдельно) и читала при любом удобном случае в течении дня. Так незаметно, я стала чувствовать себя увереннее и тогда решилась написать список желаний. Точнее, я составила договор с собой, конкретно указала когда и что я буду иметь. Вернее, что я имею в конкретный период. Ведь надо писать в настоящем времени.

Честно сказать, я в него не заглядывала очень долго. И только когда получила звание директора, я вспомнила про мой договор и просмотрев была даже удивлена, 50% уже сбылось. Да подсознание может все. А что такое аффирмация? Это настрой подсознания на положительный результат. Настрой на успех.

Для начинающих советую прочитать: Наталья Правдина "Я привлекаю успех", "Богатство в моих руках".
Для более зрелых Джон Кехо "Подсознание может все", Джон Каленч " Лучший каким можешь быть в МЛМ", книги Валерия Синельникова и других авторов.

Сейчас я составляю "магический коллаж" с иллюстрациями. Ведь я точно знаю, что все это работает.

Мои мечты сбываются.
Я создаю все то, о чем думаю.

Всем желаю успеха!

1 комментарий:

Яна Семёнова комментирует...

Здравствуйте Галина!
Я тоже составляю доску желаний и записываю свои цели, пока я ещё только в начале пути. Так приятно узнать, что это сбывается у обычных людей как вы, а не только в книгах. Желаю успехов во всём!