15 нояб. 2008 г.

Спонсор это.......

Я предлагаю продолжить это предложение. Для меня это выглядит так.

Спонсор это - человек маяк для консультантов. Как маяк в море издалека светит всем, судам независимо от того большое это судно или малое, так и спонсор является ориентиром для консультантов. Он всегда впереди и всегда готов придти на помощь. Особенно в ней нуждаются новички, которые только отправились в плавание. И здесь спонсор-наставник должен показать все подводные камни, что могут встретиться на пути. Конечно каждый выбирает свой путь, но получив точную карту у него больше шансов не разбиться.

В книге Александра Синомати "Как стать эффективным лидером. советы профессионалов" выделины три вида спонсоров:
  1. спонсор-наседка, который следит за всеми, опекает,холит,лелеет
  2. спонсор-начальник,который живет по принципу "я начальник-ты дурак ,ты начальник-я дурак"и все держит под контролем
  3. спонсор-наставник "я тебе помогу, если хочешь"
В основном применяются первые два типа и очень редко встречается именно спонсор-наставник. В своей работе, я всегда даю консультанту право на выбор. Если нужна моя помощь, то постараюсь сделать все от меня зависящее. Но некогда не буду буксиром или нянькой. Спонсор это лидер за которым идут,а не пастух с кнутом.








2 комментария:

Unknown комментирует...

екактерина бокитько читала ваш блог и сказала немедленно писать заявку на конкурс http://pro-mlm.ru/seminar/rekbanners/index.html желаю победы!

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Спасибо за приятную новость. Я думаю здесь не обошлось без твоей рекомендации. Обязательно это сделаю, но сначала выпущу еще один пост. Тебе тоже от всей души желаю победы.