5 нояб. 2008 г.

Первый блин….

Ну, здравствуй всемирная сеть!

Это моя первая запись. Мой первый блин и надеюсь что не комом! Создать свой блог собиралась давно, но подстегнуло меня сообщение, что начинается конкурс на лучший блог. Я понимаю, что мне далеко до лучшего, но попробовать свои силы захотелось. Свой блог я назвала «Мысли сетевика...» потому, что все зарождается с мысли, и только потом происходят побуждающие нас действия.

Именно так началось и у меня. Наступил момент, когда я поняла что тех знаний, которыми я владею мне мало. Чтобы двигаться вперед, надо найти информацию, а больше всего ее в интернете. Я стала искать сайты и литературу про МЛМ и нашла много полезной информации. Особую благодарность хочу выразить Екатерине Бокитько за ее сайт www.pro-mlm.ru , он меня просто реанимировал в трудное время. Я подписалась на рассылку www.subscribe.ru, а также на рассылку «Школа сетевого маркетинга». Очень много полезной информации. И вот тогда меня посетила мысль, если это помогло мне, то возможно поможет и кому-то еще. Именно на этой мысли и зародился мой блог, в котором я периодически буду выкладывать свои мысли.


2 комментария:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

здравствуйте Галина.приятно была удивленна увидев вас здесь! ну что же заходите и ко мне- http://azu4ena.blogspot.com/!