9 нояб. 2008 г.

Моя история

Первое приглашение в сетевую компанию я получила в 90-х годах с появлением у нас Гербалайфа. Но как то меня не захватило, и я тактично отказалась. Однако как только появлялась новая компания, мне поступало очередное предложение. И вот тогда, я стала задумываться, а может это действительно для меня?
Я стала уже прислушиваться к предложениям.
Так в 2003 году началась моя карьера сетевика в компании Орифлейм.

Хочу отметить, что в Орифлейм хорошо поставлена работа с новичками, а также идет сильная мотивации со стороны спонсора. В моем случае настоящим спонсором у меня была вышестоящий руководитель, а не знакомая, которая привела в компанию. Это Надежда Волкова - Директор, а сейчас Старший Золотой Директор. Я ей искренне за все благодарна. Меня сразу тогда отправили на семинар в Нижний Новгород. Это была для меня самая сильная мотивация. Я увидела сразу много интересных, успешных людей, которые выходили на сцену и рассказывали свою историю. Особенно мне запомнилась одно выступление.

На сцену вышла миловидная женщина и рассказала свою историю. Зарегистрировалась она в 90-х годах, успешно работала был рост и тут инфляция 96год. Структура начала распадаться, потеряла многих клиентов. И уже можно сказать в отчаянии она обращается к своему спонсору "Что же теперь делать? Как быть дальше?" на что она получила ответ "Тоже что и всегда. Не останавливаться, работать и работать!"

Теперь в трудную минуту, я всегда вспоминаю это выступление. Я проработала в компании больше года были уже небольшие успехи, но чего то не хватало. В общем я стала искать другую компанию. И с 2005 года я работаю в компании faberlic. С Надеждой у нас остались дружеские отношения. Когда мы встречаемся, то делимся нашими успехами. Просто каждый пошел своей дорогой. Еще раз хочу сказать ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

В faberlic, я пришла уже готовым консультантом. Пришла в офис и сказала "Я хочу зарегистрироваться. Что для этого надо? И расскажите мне маркетинг план." Таким заявлением я немного шокировала дежурного. Так я познакимилась со своим наставником - Директором Светланой Киселевой. Сейчас она уже Золотой Директор. Мне просто везет на "драгоценности":).

За время моей работы было все! В 2006 году я получила статус Директора. В 2007 году  уволилась с завода и faberlic стал основной работой. Но на тот момент я была еще не окрепшим руководителем. А может просто голова закружилась от успеха и поэтому я просмотрела опасную ситуацию в группе. И последовал развал. И все сначала. Было трудно, но я помнила историю с семинара (см. выше). Мосты все сожжены, отступать некуда. Сработал инстинкт самосохранения выжить и накормить семью. Это как в истории про лягушат:

"Упали два лягушонка, каждый в кувшин с молоком. Начали бить лапками, стараться выпрыгнуть, но ничего не получалось. Один подумал "К чему все усилия, все рано не выбраться. Лучше напоследок напиться молока. " Так и утонул. Другой, бьет лапками, старается. И вот уже когда силы начали оставлять его и он уже подумал "Все! Конец!"его ноги уперлись во что то твердое, а это был ком масла который он сбил. Собрал все силенки лягушонок и выпрыгнул"

Вот и я собрала свои силенки и барахталась. Читала, анализировала, набирала людей. Сейчас я благодарна судьбе, за те трудности, что я преодолела. Я стала более прочной и уверенной в своих силах.
В 2011 году во время обучения в группе "Наставничество" у Сергея Всехсвятского, я поняла что тогда проходило укрепление моего внутреннего стержня.

Именно теперь получив закалку и знания, я могу выступать в роли наставника.
Начинается новый виток моей жизни!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Отличная история!
Интересно почитать продолжение)

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Добрый день. Спасибо за отзыв, продолжение уже есть. Если интересно можно посмотреть статью написанную в январе этого года "Больная на всю голову".
Следующее продолжение планирую написать осенью.
С наилучшими пожеланиями, Галина.