26 нояб. 2008 г.

Страсти по 7Я!


Фото конкурс "7Я" прошел,а страсти накалены до сих пор. Кто-то поздравляет победителя, кто-то обвиняет, кто-то сожалеет,что не решился или не успел поучаствовать. На фоне обсуждения разгорелись нешуточные бои и пошли примитивные оскорбления. Я конечно за то, что каждый имеет право высказать свое мнение, но давайте вести себя как взрослые люди.

Я крайне не согласна с выражением "победителей не судят" Судят и еще как судят!Но,в том что Мария оповестила знакомых и те проголосовали, я не виже ни чего предосудительного. Простите, но к кому как не к друзьям мы обращаемся, когда начинаем свой бизнес!К РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ! Это им, мы в первую очередь рекламируем себя, и от них ждем поддержки. И давайте признаемся себе в том, что наши близкие не сразу следуют нашим просьбам и убеждениям. Для этого надо заслужить их доверия. И если команда проголосовала за Марию, значит она в нее верит. И это здорова!

Так,что дорогие друзья давайте все таки уважать друг друга и не бросаться с обвинениями. Я не приемлю "победу любой ценой", но всегда приветствую умение шевелить мозгами, чтобы найти путь к победе.

В любой ситуации мы видим только то, что хотим увидеть. И если видим только негатив, то возможно нужно сначала разобраться в себе и сделать вывод.
Всем от души желаю успеха!


Комментариев нет: