12 нояб. 2008 г.

Консультанты всех стран объединяйтесь!

Прослушала вчера запись телефонной конференции Екатерины Бокитько, с дистребьютерами США и Канады "Сетевой маркетинг 2.0".
Здорово! Получила массу положительных эмоций.
Ура! Свершилось! Консультанты разных компаний и стран начинают обмениваться знаниями, а не устраивать "петушиные бои".

Мы привыкли работать только строго в рамках той компании, которую представляли. Но я всегда немного не понимала этого, ведь при общении начинаешь видеть свои сильные и слабые места. И теперь точно знаю, что подход к работе надо менять.

Выписала книгу Екатерины "Как продавать и рекрутировать в интернете". И стараюсь следовать ее советам. Создала свой блог. Это совершенно новая для меня работа. Сейчас для меня не все еще понятно. Возникает масса вопросов. Мне одновременно и страшно и интересно! Как в мультике "Про котенка по имени Гав", когда он сидел на чердаке в грозу.

Интересно это только у меня такое чувство или у всех начинающих работать в интернете? Я советую всем послушать эту конференцию! Скачать можно здесь. Гордость распирает, что такое организовано именно у нас!
Обязательно соберу консультантов для прослушивания и напишу о результатов нашей встречи.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

здравствуйтеГалина! классный блог и по оформлению и по содержанию!Не ЗНАЮ ЗАХОДИЛИ-ЛИ ВЫ КО МНЕ В ГОСТИ.(СУДЯ ПО КОМЕНТАМ. ТО НЕТ!)Все таки осмелюсь пригласить еще раз http://azu4ena.blogspot.com/ А вообще Екатерина бокитько приедет поздравлять меня с директорством скоро ! могу устроить встречу!