10 февр. 2009 г.

Зачем все это?


Недавно я встретила знакомую (тоже сетевик, но другой компании и у нее свое СПО) , стали делиться новостями, что у кого нового. Во время разговора я стала ловить себя на мысли, что моя собеседница смотрит на меня с каким то удивлением.



Первое, что она меня спросила: "Где у тебя офис?"
На что я ответила: " Отдельный офис не снимаю, а дежурю на СЦ в неделю 2-3 часа. "
Она удивилась: "Как же ты работаешь без офиса?"
"Да не вижу в этом на данный момент необходимости. Группа работает, а на праздники мы снимаем зал и проводим презентации."

И тут я начала рассказывать о нашем конкурсе... Что есть такие люди как: Екатерина Бокитько, Александр Синамати, Дмитрий Смакотин, что они организовали конкурс, где принимают участие консультанты из разных компаний. Все делятся своим опытом, рассказывают о своих успехах и ошибках. Советуют что лучше читать, как организовать работу с новичками, и с чего начинать работу в интернете.

И слышу удивленный вопрос: "И им не лень сидеть и писать? Зачем им это надо?"

Я ответила зачем - это надо МНЕ.

Мне это надо - для развитития себя лично, развития структуры, для того чтобы двигаться вперед. Как сказала Екатерина Бокитько (когда приезжала к нам в Саранск)
" Можно ездить на поезде, можно летать на самолете. Я выбираю самолет!"
Я тоже хочу летать на самолете. И приложу для этого все силы. Хочу сказать большое спасибо Екатерине за советы, которые я получила, а также спасибо Надежде Якушкиной за организацию встречи. После разговора с Екатериной многие вопросы стали более понятными. Конечно предстоит большая работа, но это нормально. А пока я сделала самое главное.
Добавила в блоге рассказ о себе и своем бизнесе. В конце недели будет готова рассылка для новичков. Далее планирую другие тематические рассылки.
Главное я знаю, что мне это НАДО!
А Вам?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет, Галина! Рада нашему знакомству! :)

Трошина Ольга. комментирует...

Привет из Омска!
И мне тоже очень это всё надо и интересно!
Самое интересное,развивая свой БРЕНД в интернет-мой Бренд в реале,как лидера тоже стал расти!
Вот это очень приятно и здорово!
Успехов и роста!

Анонимный комментирует...

Галина, здравствуйте!
Я думаю, что главное, чтобы мы сами знали, ЧТО нам надо, КОГДА и ЗАЧЕМ!
Вы знаете - и значит, получете :))

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Дорогие друзья, большое спасибо за понимание! Я согласна на 100% с Ириной, что главное мы сами знаем ЧТО, КОГДА И ЗАЧЕМ! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ, что дали возможность посмотреть на себя с другой точке зрения! Всем УСПЕХОВ!