17 февр. 2009 г.

KRASA от Фаберлик!


С каждым днем все больше напоминает о себе "ее величество ВЕСНА." Солнышко светит ярче, дни стали длиннее и все пробуждается. Птицы звонче поют, девушки достают свои мини. Все начинают чистить свои перышки.
После зимних холодов мы снимаем головные уборы и замечаем, что наши волосы стали тусклыми. А кто-то вдруг обнаружил первую седину.

Не спешите в салон, я хочу поделиться с вами своим открытием. Это стойкая крем-краска от Фаберлик "KRASA." Я перепробовала много разных красок и наконец сделала свой выбор.

Крем-краска "KRASA"увлажняет и питает волосы, цвет получается насыщенный и блестящий, закрашивает седину. Ампула DERMA complex защищает и укрепляет корни, а так же придает блеск волосам. Я давно не видела свои волосы такими блестящими, т.к. от природы у меня вьющиеся, непослушные волосы. Сейчас я могу себе позволить прически и гладкие и с озорными кудряшками.

И еще хочу поделиться одним секретом. Смывать краску нужно в несколько приемов. Намочить-вспенить, еще намочить-вспенить и так 5-6 раз, затем хорошо промыть и уже наносить бальзам, а в конце сполоснуть волосы прохладной водой. Цвет получается более насыщенный.

А главное это то, что с этой краской можно экспериментировать цветом, смешивать цвета в разных пропорциях. Я использую два цвета "янтарь " и "коньяк" и получается приятный, почти естественный цвет. Пробуйте, экспериментируйте!
Да будет цвет, излучающий свет!

Комментариев нет: