28 мар. 2012 г.

Почему люди не добиваются целей?

Сегодня хочу поделиться с вами интересной статьей Алекса Айвенго "Почему люди "сливаются" на пути к своим целям?" Эта тема не нова, но остается живой для многих начинающих и "бывалых" предпринимателей. Почему люди сворачивают с пути, я писала "По дороге к мечте"
Итак почему же люди "сливаются"? В своей статье Алекс указал три основные причины по которым это происходит:
  1.  несобранность
  2. желание сбросить напряжение
  3. оправдания
 думаю вам это тоже знакомо и не раз вы такое испытывали.
Со мной тоже такое происходит и это нормально. Мы все живые люди, а не роботы. И не всегда хочется делать то что необходимо. 

Мой живой случай. Неделя была напряженная, склад закрыт, заказы висят и когда придут неизвестно. Консультанты начинают бузеть, "остывают," объем оставляет желать лучшего.  Выходные тоже прошли наперекосяк и в результате, настроение ноль, делать ничего не хочется. Такое ощущение что "переехал танк". 

 Во вторник у меня занятия по йоги, а у меня просто нет сил и настроение такое, что хочется всех покусать. Где то глубоко стало возникать желание сачкануть, но представила как я все это время буду сидеть, "дуреть" и пошла заниматься. В результате вышла из зала в отличном состоянии, всех люблю и жизнь прекрасна. И с таким настроем, что горы могу свернуть!

Для чего я это все рассказываю? Страшно не то что такое случается, а страшно "зависнуть" в таком состоянии!
Во всем есть та, грань переступив которую ты либо "увязнешь," либо "рванешь вперед". Мы всегда стоим перед выбором "я делаю" и "я сделаю". Всего одна буква, а смысл значительно изменяется. От того что выберем зависит наша жизнь.

Советую прочитать статью Алекса и каждому сделать свои выводы. 
Я желаю ВАМ больших целей и веры в себя!

P.S. Поделитесь своими примерами и напишите в комментариях "Как вы преодолеваете соблазны?"





Комментариев нет: