16 мая 2009 г.

Дети России!

Миллионы людей провели эту ночь перед телевизором, и я не исключение.
Очень переживала за Россию - за Настю, хотя было понятно что два раза подряд победить это не реально. Каждый год новая страна. Очень хотелось чтобы мы попали в десятку. И почти попали - 11 место.
Как бы не старались сейчас очернить и выступление, и саму Настю Приходько (а статьи уже начали выходить), я хочу сказать, Настя - молодец! Выступать за Россию зная заранее что явной победы не будет вот это - характер!


И опять мы всех удивили! Шоу грандиозное! Я когда смотрела номер с бассейном пережила массу эмоций. Такое впечатление, что бассейн так и будет продолжать опускаться. Представляю что чувствовали зрители в зале.
Очень понравилось выступление Эстонии, Армении, Швеции, Греции. О победителе даже и говорить много не нужно. Просто Александр Рыбак!

Г
Русский парень с Норвегии. Поздравляю всех с победой! Потому что это и наша победа, наш сказочник!

4 комментария:

Unknown комментирует...

а я не в восторге от всего этого! мальчик победил заслуженно!а за РОССИЮ обидно! неужели не нашлось у нас русской девушки с хорошим голосом,с русской песней!такое ощущение,что мы в хохляндии живем! позорище!

Евгения комментирует...

Галина,я вас тоже поздравляю-это действительно было нечто!
Рыбак-это событие в музыкальной жизни.Я рада, что он обошел всех тех, кто акцент делал на сексуальной составляющей в своем выступлении (особенно от Греции и Украины-просто мерзко смотреть).
Согласна со многими-Евровидение 2009-это новая планка в истории этого конкурса, это событие и грандиозный праздник!

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Приветствую всех! Я просто горжусь Россией, что она дарит миру огромное колличество талантливых людей! И для меня не важно какой национальности человек, будь то белорус, украинец, грузин или другой национальности. Главное чтобы это был талантливый и необычный человек. Слащавые МУСИ -ПУСИ и секс дивы уже надоели. Но это чисто мое мнение. Возможно оно продиктовано тем, что у меня самой намешано много крови разных народав. И как у Газманова "Сделан я в Советском Союзе, вырос я в СССР"

Анонимный комментирует...

Дамы! мальчик_то не русский. а белорус.кстати! Как мы любим примазываться! Настю-то вы ,россияне, перекупили-это точно.Про Украину зря так,неправильная политика партии-путина-клона путина!Да, Лобода обкакалась,никто и не сомневался.. что ж страну так обзывать. Наталия.