15 мая 2011 г.

Новая эра - новой компании.

Сегодня я хочу поговорить о новостях нашей компании и ее будущем. Не успели утихнуть страсти по поводу объединения двух компаний faberlic и edelstar, как произошло новое событие - нас уже трое. 9 мая присоединилась компания infinum.
С 30 мая мы будем работать по каталогам 3-х компаний. Теперь мы  объединенная компания:


В статье "Что делать и как жить дальше -2?" я высказала предположение, что мы стоим у истоков нового развития сетевого бизнеса. Что это только начало к дальнейшему объединению и будут еще другие компании. Как видите.....

Вы знаете, я сейчас вспоминаю начало моего пути, когда я только знакомилась с сетевыми компаниями. Каждая компания это был своего рода клан, со своими жесткими правилами. Все знания строго хранились внутри компании. В офисе запрещалось говорить о других компаниях, смотреть чужой каталог. Но как говорится "запретный плод всегда сладок" и поэтому консультанты втихаря от наставника заглядывали к другим, смотрели каталог, покупали продукцию, а зачастую и регистрировались. Это было время конец 90-х и начало 2000- годов.

В 2006- 2007 году в интернете стали появляться сетевики с новым взглядом на работу в МЛМ.
Это лидеры разных компаний достигшие определенных вершин и понявшие главную истину. Чтобы увеличить свою силу и знания нужно объединиться с другими сетевиками и поделится своим опытом и знаниями. Они как магниты стали притягивать к себе. Все больше сетевиков различных компаний учились у них и передавали знания дальше. Так зародилось новое общество "Сетевой Маркетинг 2.0" 
 Вот некоторые из гуру:  Дмитрий Смокотин "Сетевой Маркетинг 2.0.", Екатерина Бокитько "Сетевой маркетинг Екатерины Бокитько", Антон Агафонов "Записки Сетевика" и многие другие.
 Информация стала открытой, а отношения более дружелюбные. Никто не пострадал от такого объединения, все только в выигрыше. Правда это коснулось не всех. Даже сейчас много лидеров разных компаний бьют себя в грудь с криком: "Только в нашей компании можно достигнуть успеха! Моя компания самая - самая! А все остальные ...."

Так вот, если произошло информационное объединение, так почему не объединить различные сетевые компании. Вы только представьте, что десятки компаний объединились в одну большую корпорацию. Где каждый представляет свою продукцию, это действительно мощная сеть сетевых компаний (извините за каламбур).
 Ведь что греха таить, многие консультанты зарегистрированы в нескольких компаниях, только ради того чтобы расширить ассортимент. В результате 100 б в одной, 150 в др., а в итоге только разница с продажи.
Теперь все баллы начисляются на личный счет консультанта в объединенной компании. Выигрывает консультант, выигрывает компания т.к. идет рост общего товарооборота.

Конечно не все так гладко будет происходить, будет и притирка к объединенному МП и дефицит продукта. Сейчас как никогда встает вопрос - кто главнее продукт или личность. Вот в этом направлении сейчас нужно работать, а не заниматься мышиной возней. Хотим мы того или нет наступает новый этап развития. Следствием объединения компаний будет полный переход работы консультанта на поиск и обслуживание клиентов и партнеров используя  интернет. Начинается новая эра новейших технологий. Советую прочитать статью Екатерины Бокитько "Будущее сетевого маркетинга. Интервью с другом."  Я уверена что это следующий виток нашего развития. 
Всем успеха и новых вершин!

Комментариев нет: