3 мая 2011 г.

Аткрытие Ап




 Здравствуйте дорогой посетитель и мой будущий ПАРТНЕР!

Я рада, что вы проявили интерес к моему предложению. Это уже говорит о том, что  Вы неординарный человек и стремитесь что-то изменить в своей жизни.

Именно к таким предприимчивым людям адресовано мое предложение.

Меня зовут Галина Гасанова (мое фото Вы можете увидеть в левом верхнем углу) Я, занимаюсь сетевым бизнесом уже более пяти лет сотрудничая с компанией faberlic. За это время я стала руководителем бизнес-группы и держателем АП (агентского пункта). В феврале 2009 г., я заключила с компанией договор о прямых поставках. По условиям договора я имею кредитный лимит и отсрочку платежа на 14 дней. А также агентское вознаграждение от компании за содержание АП.

С июня месяца кроме косметической продукции faberlic в ассортимент добавились биодобавки, товары народного потребления от компании Edelstar и более 400 наименований высококачественной Европейской космецевтики Infinum и итальянской декоративной косметики знаменитой марки Deborah. А это значит, круг потребителей возрастет в несколько раз. Поэтому я ищу ПАРТНЕРОВ по бизнесу для открытия новых представительств в других регионах.

Естественно у Вас возникли вопросы
  • Чем может быть полезно для Вас мое предложение?
  • Какие выгоды Вы можете получить?
Компания помогает активным консультантам в открытии АП в новом регионе.
Ваши выгоды.


*Вы можете зарабатывать в faberlic, даже если у Вас есть постоянное место работы.

*Держатель АП получает два вида дохода: 1-й -за товарооборот личной группы, 2-й -за общий товарооборот, прошедший через АП (начисление в % соотношении).

*Вы можете обслуживать любого консультанта компании faberlic, Edelstar, Infinum.

*Оформление заказов производится через интернет, бесплатная доставка товара.

*Вам, как держателю АП выделяется без процентный кредитный лимит и право на отсрочку платежа 14 дней.

Даже если в Вашем городе уже есть АП компании faberlic, выполнив определенные условия, Вы также имеете право стать руководителем АП.

С чего начать?

Ваш первый шаг - это регистрация в компанию. После регистрации Вы получите доступ к обучающему материалу. С этого момента мы начинаем с Вами сотрудничать. Условия сотрудничества будут взаимовыгодными и прибыльными.

Моя задача помочь Вам на начальном этапе. Передать весь наработанный опыт и предостеречь от возможных ошибок.
Ваша задача состоит в том, что Вы выполняете условия нашего договора и рассказываете другим о продуктах которые понравились Вам.

Если у Вас возникли вопросы, которые мешают принять решение относительно регистрации, вы можете задать их по адресу : fl.galina@mail.ru с пометкой вопросы по открытию АП.


Пройти регистрацию.
e-mail: fl.galina@mail.ru
тел. + 7 906 161 36 19



Выбор всегда остается за Вами!

С наилучшими пожеланиями  Галина Гасанова.

Комментариев нет: