26 апр. 2011 г.

Что делать и как жить дальше - 2.

С таким вопросом сталкивается сейчас каждый лидер компании. Почему именно лидер, а не консультант? Сейчас объясню.

Первые, кто узнал новость о соединении двух компаний из информационного письма это директора и держатели АП. И у многих был просто шок. "Как такое может быть? Зачем это надо? Опять полетят объемы! Консультанты разбегутся!" и т.д. Все не ново, и я не хочу повторяться. Здесь сыграли эмоции.  Когда эмоции немного улеглись, то перед каждым руководителем возник другой вопрос: "Что об этом думают консультанты?" А консультанты или ничего не слышали, или что то слышали, но не задумывались об этом.  Они просто работают, каждый в своем режиме. И это я считаю нормальным.

Думать что делать и как, должны мы - руководители. Это наша задача обеспечить достоверной информацией людей и сделать это так, чтобы показать выгоду работы в объединенной компании по трем каталогам.
В своем посте "Соединение Faberlic и Edelstar. Региональная конференция" я  писала, что  в первую очередь  нашла каталоги компании Edelstar для своих консультантов. Просмотрела сама, а затем стала приглашать консультантов на встречу, где мы разговаривали о новостях нашей компании. Каждый пришедший консультант получал каталог Edelstar на два три дня для знакомство с продукцией. Из всех приглашенных и опрошенных только один консультант высказал недовольство и отказался работать с новой продукцией. И это его право. И никакого шока  не было. Наоборот многие захотели попробовать новую продукцию и теперь ждут выхода каталогов.

К чему я все это говорю? Да к тому что мы сами создаем себе трудности, строим стены для преодоления. Я конечно не психолог но думаю, что это просто психологическая защита человека от неосознанно запланированного провала. Если не получится, то всегда есть оправдание-почему.
Дорогие коллеги пора взрослеть и не прятаться за спину вышестоящего. Настало время посмотреть на свою работу с другой точки зрения. Сейчас нам нужно научить работать не просто как организаторы групп, а как предприниматели. Если раньше мы специализировались только на косметике, то теперь мы будем специалистами универсалами. Мы уже сделали свой выбор. Мы выбрали для себя компанию, а значит поверили ее руководителям. Неужели вы думаете что Алексей Нечаев, наш президент принял необдуманное решение? Или Римма Корнеева пропустит не качественный продукт?

Вчера на "Партнере " было опубликовано интервью с А. Нечаевым и В. Довганем для нашего любимого журнала "Страна faberlic" Статья называется "Вместе мы сила"  вот выдержки:

Сf: Ради какой цели объединились Faberlic и Edelstar?
А.Н.: Чтобы быть сильнее. Чтобы сохранить культуру, которая дала жизнь нашим компаниям, сохранить свою идентичность. Русским брендам сейчас не просто работать на рынке, который пытаются завоевать «коллеги» и с Запада, и с Востока. Все как шесть веков назад, когда с Запада на нас шли крестоносцы, а c востока — монгольские орды. Что им было нужно? Задача любого завоевателя — покорить, чтобы использовать местное населения для своих нужд, чтобы распространить и утвердить свои порядки, свою власть. Ровно то же происходит и сейчас. Просто раньше воевали «огнем и мечом», а сегодня «товарами народного потребления» и «смыслами», которые они несут. И в этой войне мы все участвуем — и те, кто их производит, и те — кто продает, и те — кто покупает.....
На встрече с нашими Бриллиантовыми директорами 28 марта, я сказал, что для меня объединение наших компаний аналогично процессу объединения славянских земель в XIV-XV веках. Разрозненные русские княжества страдали и от ордынского гнета, и от постоянных нападок псов-рыцарей. Из нас выкачивали деньги, людей, жизненную силу... До тех пор, пока к князьям не пришло понимание того, что их личные амбиции губительны для всех, в том числе и для их родов.
Сf: Значит ли это, что вы оба готовы принять в свой альянс новые «княжества»?  
А.Н.,В.Д.: Мы будем рады, если к нам присоединятся консультанты, директора и владельцы других российских компаний, вообще все, кто разделяет идею возрождения своей страны, идею создания сильной компании, нашей, родной компании международного уровня. Мы открыты.

Как вам такое заявление? Я думаю мы присутствуем при рождении нового отношения к сетевому бизнесу. И возможно в недалеком будущем мы будем владельцами супермаркетов, где есть вся необходимая продукция для дома и для семьи. Лично меня такая перспектива устраивает. А вас?

Так "что делать и как жить дальше?"

Нужно откинуть свои амбиции которые мешают рассмотреть новый горизонт развития.
Нужно научится не только говорить самим, но и слушать других.
Нужно заставить себя обучаться развивать структуры используя интернет.
Нужно объединяться директорам работающим в одном городе, регионе и проводить массовые мероприятия.
Нужно научиться главному: "Уметь отдавать"

Буду очень признательна если вы оставите свои комментарии.



 

Комментариев нет: