3 февр. 2011 г.

До здравствует АНТИЦЕЛЬ!

Сегодня, я хочу затронуть такую тему как "АНТИЦЕЛЬ." В последние время очень много говорится о том, как правильно ставить цель, как составить четкий план.
У меня к вам вопрос "вы хотите быстрее дойти до цели?" 
Уже слышу ответ "конечно, как можно быстрее и желательно без особых усилий." Ну без труда как говорится и сетевик не рыбак. А вот прибавить ускорение можно. Для этого нужно к своей ЦЕЛИ представить АНТИЦЕЛЬ.
Смотрим:
 
ЦЕЛЬ-машина
АНТИЦЕЛЬ-не совсем машина

АНТИЦЕЛЬ-не совсем шуба
ЦЕЛЬ- шуба
Представьте и зафиксируйте, что будет если вы не достигните соей ЦЕЛИ? А заодно и проверите ваша ли это ЦЕЛЬ.
Я такой "волшебный пендаль" частенько делаю. Вот примеры из моей практики.

В мае 2009 г. я снимаю офис на двоих, но на условиях, что в декабре я его освобожу.
Моя цель-свой офис.
Антицель-остаться ни счем.
В результате,  с 1 декабря снимаю офис самостоятельно.

Летом 2010 г. падает товарооборот ПВП т.к. отрыто  несколько точек ПВП. И консультанты выбрали удобный для себя по месту обслуживания.
Моя цель-увеличить приток консультантов и товарооборот минимум в 2 раза
Антицель-ПВП могут закрыть как несоответствующий договору.
В результате в октябре увеличение товарооборота в 1.5, в ноябре 2.5 раза

Таких примеров можно найти массу.
Если вы немного подумаете, то вспомните свой случай. Только когда мы реально представляем себе последствия неудач, то срабатывает наш верный инстинкт сохранения. В результате мы с увеличенной энергией раз в 10 движемся вперед.
АНТИЦЕЛЬ - это страх не достичь ЦЕЛИ.
Если у вас другое мнение, я готова выслушать.


2 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Так ведь инстинкт самосохранения и двинул МЛМ в России во времена перестройки.
Очень результативный инстинкт.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Совершенно верно, Валентина.
Природа позаботилась о своих детях, поэтому инстинкт самосохранения срабатывает в экстремальных случаях. А 90 годы это сплошной экстрим!
Но иногда его нужно специально подключать для достижения лучшего результата.
Я рада Вас видеть снова.