31 янв. 2011 г.

Больная на всю голову.

На прошлой недели, я прочитала  книгу о страхах, халяве и синдроме неудачника. Думаю вам тоже будет интересно. Здесь её можно  скачать бесплатно.

Автор Игорь Бибин "Когда я сел за рояль под названием БИЗНЕС, все смеялись! пока я не начал играть!"



Этот этап проходит каждый сетевик ( да и не только) любой, кто решил круто изменить свою жизнь на 180-200 градусов. Самое трудное в начале пути, когда нет опыта, нет четкого плана  и неудачи преследуют. Есть только ЖЕЛАНИЕ изменить всё и пусть тогда все утрутся!
Главное не опустить руки ноги, плечи даже если в тебя не верят самые близкие люди (как бы это не было больно).
Ты сделала СВОЙ ВЫБОР!

Когда я решила, что сетевой бизнес должен стать моим основным доходом, я уволилась с завода (где проработала почти 20 лет) и это было за несколько дней до нового года. На меня смотрели как на больную ( это ещё мягко сказано) сорваться с места, и куда? В сетевую компанию?! Точно больная и на всё голову!

Но время всё расставило на свои места. . И вот результат в сравнении.
Мои изменения:
  • ноябрь 2009 г - открыла ИП (легализовалась)
  • декабрь 2009  г - сняла офис (в центре города)
  • февраль 2010 г - оформила агентский договор с компанией на прямую поставку
  • ноябрь 2010 г - приняла на работу - офис менеджера ( по трудовому договору)
  • ежемесячный доход вырос  3,5 раза.
И это начало. Дальнейшее развитие  и рост зависит  от МЕНЯ.

Изменения на бывшей работе:
  • сокращение в несколько этапов (в отделе осталось 6 или7 человек от 50 )
  • зарплата осталась без изменения
  • объем работы увеличился в 3-4 раза
Ситуация с каждым годом на заводе всё хуже.

Так кто выиграл? Люди  в "здравом" смысле или "больная на всё голову"?


Конечно, за эти 3 года  было всякое: взлёты, падения, предательство, но не было только одного - СОЖАЛЕНИЯ о принятом решении. Я знала что за всё нужно платить. И цена может быть разной: деньги, время, предательство друзей. Халявы здесь нет и не будет. Вот это я и стараюсь донести до консультантов. Если ты приняла решение, то нужно идти только вперед. Поверь в себя и всё получится.

Если кто то ещё сомневается в выборе, то перечитайте книгу ещё раз.

Комментариев нет: