17 апреля в Нижнем Новгороде прошла Региональная Бизнес-Конференция "Новая скорость развития бизнеса." Основная тема это конечно объединение FABERLIC и EDELSTAR. Так как эта новость с каждым днем обрастала все новыми слухами и спорами, хотелось услышать достоверную информацию так сказать - из первых уст (или хоты бы из вторых).
На все вопросы пришлось отвечать Региональному менеджеру по работе с дистрибуцией Нораевой Ирине. Вот информация которую мы получили.
Объединенные компании будут работать под одним так сказать флагом. Никакого изменения в названии не предусматривается. Faberlic как был так и остается, только добавятся другие продуктовые категории. Это как уже всем известно, товары для дома, посуда премиум - класса (кстати по цене ниже в два, три раза Zepter), бытовая химия и биодобавки.
Кто работает давно наверное помнят, что в начале у нас так же были представлены биодобавки, которыми мы пользовались. Качество новых биодобавок сейчас проверяется и тестируется непосредственно Риммой Корнеевой. Я думаю никто не сомневается в ее профессионализме.
Так что достаточно злословить и острить по поводу продукции компании EDELSTAR. Мы получим широкий ассортимент качественного продукта.
В середине мая компания запланировала провести семинары по новой продукции. Но они будут проходить в Москве. Тем же кто не сможет на них присутствовать мой совет начинать знакомиться прямо сейчас на сайте EDELSTAR. А лучше всего это связаться с представителем компании и обменяться информацией. Кстати я так и поступила.
По поводу 3-х недельного каталога. Просмотрев активность поступления заказов через АП видно, что самая продуктивная первая неделя работы каталога. Затем идет постепенный спад и на последней недели идет добивка балов. Да, конечно первое время будет непривычно и трудно и объемы могут упасть. Но вспомните переход на новый маркетинг план 2 года назад.
Сейчас он уже не кажется таким страшным.
А теперь о других новостях. С июня месяца Faberlic начинает проводить дистанционное обучение. Периодичность вебинаров, как минимум один раз в месяц. Так же участники конференции получили рекомендации, как можно использовать интернет для работы со структурой. Возможно на такое решение повлияло как раз соединение с компаний EDELSTAR. Как известно они давно уже применяет on-line обучение. Если мы еще осваиваем интернет, то консультанты EDELSTAR его активно применяют. И здесь нам нужно у них поучиться.
И наконец наши новинки Весна-Лето.
В июне появится серия для чувствительной кожи, новые спрей-дезодоранты.
В июле 4 новых геля для душа, пилинг мусс, стойкая помада с эфектом татуажа.
В августе обновленная интимная серия с добавлением салфеток с экстрактом ромашки, зубная паста против парадонтоза, увлажняющее молочко, стойкие тени, тушь с супер кисточкой.
Как видите ассортимент расширяется и становится все более интересным.
Желаю всем больший объемов и новых званий.
Желаю всем больший объемов и новых званий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий