21 янв. 2009 г.

Мой склад мое богатство!


Вот уже целую неделю я находилась в состоянии полнейшего стопора. Несколько раз заставляла себя сесть и написать, но все бесполезно. Мыслей в голове много, но они все хаотично перемещаются. Сегодня твердо решила сяду и напишу о своей проблеме, наверняка это происходит не только со мной. Как говорится " настало время поплакаться в жилетку", но для начало проверила почту и ознакомилась с новыми выпусками конкурсантов. Пост Студенкова Григория "Манефест сетевика" вывел меня из "комотозного" состояния. В результате родился этот пост.

Тема домашнего склада знакома многим сетевикам. У каждого дома собирается продукция, которая была закуплена в конце месяца для закрытия и подтверждения квалификационного статуса. Затем в течении месяца часть товара реализуется, но вместо него мы добавляем новый и так бесконечно. Наступает день, когда с большой сумкой выходим на продажи. Ура! Все реализовали, сохранили статус, а возможно и получили бонус за стабильность. Можно начинать складировать снова.

Возникает вопрос "Где та свобода, что была так красиво обещана в начале нашего пути?" мы стали рабами наших складов. Я не буду кривить душой и признаюсь, что сама работала по такой схеме целый год. Но затем у меня хватило смелости отказаться от такого метода. Вот уже второй год работаю без дозакупок. Да, объемы упали, но у меня нет вынужденного склада и зависимости от его сбыта. Я получаю за объем который наработала. Иногда возникают соблазны сделать добивку, но пока ума хватает не наступать на" грабли" второй раз. Я знаю, что верну свой статас работая с группой, а не складом.

Общаясь с консультантами разных компаний, я часто слышу, что иметь дома такой склад просто необходимо. Ведь бывают случаи, когда продукция нужна срочно, а ее нет на СЦ. Но нельзя сделать запасы на все случаи жизни!
Мне это напоминает 90-е годы, когда людям выдавали зарплату продукцией предприятия или продуктами питания. Тогда у всех дома стояли мешки с мукой, сахаром и др. продуктами. Их можно было обменять на другой товар. Это было вынужденное решение. Но кто заставляет нас сейчас применять такой способ для удержания статуса. Не лучше ли задуматься о том, что возможно мы стали просто продавцами? И забыли зачем пришли в этот бизнес?

Мы говорим "Бери пример со своего спонсора и делай как он." Получается, что мы обучаем продавать! Но далеко не все могут это делать. И не все хотят. А потом удивляемся почему консультант не работает. Может настало время задуматься кого мы приведем за собой? И не превратим ли работу сетевиков в большой "базар". Почему люди стараются избегать сетевые компании? Да потому что это мы сами создали о себе такое мнение. Сумка в руках, склад дома и две цели продать и зарегистрировать, чтобы тоже продавал. Да, дома нужно иметь несколько позиций для презентаци и подарков, но не более.

Возможно многие со мной не согласятся, но все же задумаются над этим вопросом.
Давайте проведем у себя дома ревизию и подсчитаем сколько денег лежит в коробке?
Я это сделала и вот моя сумма 1216 руб.

7 комментариев:

Данил Арсланов комментирует...

Галина!
Если читали мой блог, то там все материалы посвящены как раз тому, что в сетевом бизнесе не надо продавать.
Ох и отзывы же были от сетевиков-продавцов!
Но тут все прочитали манифест Ренди и бросились с ним соглашаться!
Иногда смешно смотреть, как люди из компаний прямых продаж называют себя млм-щиками.
Продажи и сетевой маркетинг ничего общего не имеют!
Может хоть после Манифеста уважаемого человека многие это поймут.

Валя Кудряшова. комментирует...

Мой личный склад ограничен размерами коробочки, куда я все складываю.
Я очень радуюсь, что он появился. Потому что люблю дарить подарки. Раньше, если неожиданно нужно из рукава вытащить подарочек, мучалась, что у меня дома все какое-то распечатанное, слегка использованное. А теперь смотрю в коробочку, настраиваюсь на человека и дарю с определенным смыслом.

Возможно, когда открою директора. другие будут размеры коробочки, или уберегусь от соблазна.

Ирина Воротынская комментирует...

А у меня дома есть небольшой склад. Как руководитель СПО (сервисный пункт обслуживания), я знаю самые покупаемые товары, да и есть масса товаров на самых выгодных условиях каждый каталожный период. Зато нет проблем со срочными потребностями и с подарками. Я тоже, как волшебница на все случаи жизни имею подстраховку. Что касается добивать баллы если не хватает, то это касается только личных баллов. Групповые никогда не добивала. Не было необходимости. Поэтому склад не очень большой.

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

В нашей компании нет обязательных закупок, но склад у меня в Финляндии и у сестры в России есть. Зачем? Да со складом удобнее работать. Под закоз-это одно, а если что-то НУ ПРЯМ сейчас надо?.Складик не большой и мобильный. Удобно просто.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Данил, я читала Ваш блог. Во многом согласна с Вами, но совсем без продаж нельзя. Мы всегда что то продаем, это может быть продукт, услуга, свое время, свои знания. Да я согласна у нас компания прямых продаж, но я противник лоточной продажи и домашнего складирования. Потому что это дает искаженное представление. А в Манифесте каждый найдет что ищет.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Валентине. Размеры коробочек бывают разные. От всей души желаю стать директором! Главное помните, что это Вы управляете коробочкой, а не она Вами.

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Ирина, Инна и Антонина, я писала не о СПО и пунктах выдачи, а о домашних коробах. Это совершенно разные вещи. Мой наставник тоже имеет свой пункт выдачи, но это уже следующий этап развития, а не "белкины запасы " на всякий случай.