8 янв. 2009 г.

Нужны ли презентации?


На этот вопрос у меня только один ответ- "ДА!" И стараюсь проводить их ежеквартально.
Почему я это делаю?

Мне нравится сама атмосфера подготовки и радостные лица после. Каждую презентацию мы стараемся провести накануне праздника, которые при желании всегда можно найти. На презентации стараемся создать праздничную, дружескую атмосферу. Здесь мы отмечаем успехи консультантов, новичкам дарим подарки, приглашаем друзей и для них у нас проводится лотерея. В подготовке всегда участвует человек 8-10, мы пишем сценарий распределяем обязанности каждого. С одной стороны это объединяет, с другой видно ответственных людей, на которых можно положиться. Сразу видно по какому принципу живет человек "брать" или "отдавать," а еще это дает опыт работы в организационных вопросах и так-же проходит страх перед публикой. Так-что, я двумя руками ЗА!! Вот наши последние презентации.

Мы узнали, что в 1995 году по инициативе ЮНЕСКО 9-е сентября признан как Всемирный День Красоты. И вот уже третий год мы обязательно его отмечаем. Ведь консультанты косметической компании имеют к нему самое непосредственное отношение. Презентацию мы посвятили продукции компании faberlic. Наши красавицы консультанты представили ее во всей красе.


По итогам работы были вручены подарки.


А на Новый Год к нам пришла в гости Снегурочка, вот с таким мешком подарков.


Первым подарком от Деда Мороза был макияж, и получила его наша гостья.


А в это время зал активно участвовал в конкурсах, играх, викторине, и получали подарки.

В воздухе стояла праздничная атмосфера. Но впереди всех ожидал сюрприз, который удивил всех. Дочка нашего консультанта, Лизонька прочитала стихотворение, которое сами сочинили.


Моя мама лучше всех!
Вокруг нее всегда радость и смех.
Она стала консультантом
И скоро осчастливит всех!
Теперь моя мама не встает рано,
Не ходит на работу чуть свет.
Теперь, я с ней чаще бываю
И ничего для меня лучше нет!
К нам чаще заходят, чаще звонят,
О каких то закупках всегда говорят.
Стало больше знакомых, больше друзей
Жизнь наша стала и денежней и веселей.

Вот такая у нас растет смена.





Комментариев нет: