26 авг. 2010 г.


Недавно зашла в избушку (изба читальня блоги сетевиков)посмотреть чем народ живет. И... наступила на грабли Михаила Габова! Удар пришелся прямо в цель и вовремя. Признаюсь последнее время у меня начались гонки по кругу. Стыдно признаться, но это не в первый раз. Вот знаю, надо сделать усилие и вырваться, но чего то не хватает. Нет той уверенности.

И тут после удара стало немного проясняться, и до меня дошло Я ПОТЕРЯЛА КУРАЖ. Все что я делала уже отработано до автоматизма. Одни и те же действия. Я перестала получать удовольствие от своей работы. Конечно, я могу всё списать на то, что год был трудным. Сначала открытие ИП, затем ПВП (пункт выдачи) и все вытекающие из этого последствия. Отчеты, поставки, служебные переписки. Затем подготовка к свадьбе сына... Но все это не то, не это главное. Главное я потеряла КУРАЖ от дела которым занимаюсь. В офис идешь как на работу. Пришла, проверила почту, отписалась, приняла заказы, отправила и т.д. и т.п...... Как на работе по найму, только сама себе начальник.

Но в сетевом бизнесе такое отношение убивает развитие. Нельзя уходить с головой в рутину. Перестает глаз гореть, а это значит и других не зажечь. А еще, (возможно многие со мной не согласятся) - это когда в глазах появляется счетчик. Все начинает оцениваться в денежном эквиваленте. Нет я конечно не альтруист, я обычный человек которому так же нужны некие суммы. Согласитесь, глупо работать и не планировать рост прибыли. Но это является следствием выполненных действий. А чтобы совершить эти действия нужно быть немного НЕ "нормальным". Нужно КУРАЖИТЬСЯ!

Как только пришло осознание причины сразу все стало на свои места. Мысли заработали совсем в ином направлении. Каждый день рождается куча идей и планов. В офис просто летишь. И вот результат за последние пять дней 3 новых клиента, 4 консультанта.
Хороший инструмент грабли! Но я хочу чтобы эти грабли были последние. Меняю грабли на кураж!

Комментариев нет: