19 мар. 2009 г.

"Школа Красоты" шагнула в массы!


Одним из важнейших условий успешных продаж, является знание продукта. Эти знания мы получаем в процессе работы, исходя из своих ощущений и отзывов клиентов. Можно при желании найти нужную информацию на официальном сайте, а можно позвонить наставнику. Но что делать, если клиент ждет от нас консультацию немедленно? Выход один, нужно изучить продукт и быть в полной "боевой готовности!"

Именно с этой целью я решила создать "Школу Красоты." Идея возникла еще в декабре и выход ее планировался на февраль, но не получилось. И вот наконец с 25 марта "Школа Красоты" начинает свою работу и продлится до 6 мая. По окончании занятий будет проведен конкурс на звание "Лучший консультант."

Программа:
  • косметика и кислород
  • уход за кожей лица
  • уход за телом
  • уход за волосами
  • мастер класс
  • ароматы
  • декоративная косметика
  • основы макияжа
Встречи будут проходить 1 раз в неделю, а именно каждую среду с 18.00 до 19.00. Проводить занятия будут руководители групп. На встречи планируется приглашать специалистов для консультаций. В конце каждого занятия проходит практическое задание, для закрепления полученной информации. По мастер классу и основам макияжа будут проводиться только практические занятия.

И еще одно небольшое отличие от обычных занятий с новичками.
"Школу Красоты" могут посещать не только консультанты, но и гости. Единственным условием является: для практических занятий нужно иметь набор ежедневного ухода компании faberlic. В последствии гости, при желании могут стать консультантами или остаться умными клиентами.

Ирина Кожевникова писала про тренинг для директоров "Академия Красоты," которую проводит компания. Это здорово! Но я хочу донести информацию о нашем продукте большему кругу людей, чем консультанты. Как говорится "шагнуть в массы." Здесь одновременно проходит и обучение и реклама продукта.

Что получится на практике, я напишу в отчете по окончанию занятий. Вся программа обучения будет оформлена в форме рассылки.

Комментариев нет: